Словарь

 

Мы тоже люди, и у нас, как и у всех, есть недостатки. Иногда мы забываемся и начинаем слишком часто использовать специальные рекламные профессиональные термины, которые незнакомы нашим клиентам. С одной стороны, это говорит о том, что мы настоящие профессионалы, с другой, возможно недопонимание между нами и клиентами. Поэтому на этой странице мы решили представить небольшой словарь терминов, чтобы максимально ввести вас в курс дела. Конечно, мы стараемся говорит на языке, максимально понятном клиенту, но случаи бывают всякие...

Антрефиле - очень маленькая статья в печатном издании, в ней дается очень краткая информация о товаре или услуге.

Басорма - вид рекламной площадки, которая устанавливается на крыше общественного транспорта.

Бликфанг - яркий интересный предмет, цель которого привлечь внимание посетителя именно к вашему стенду или рекламному щиту.

Маркизы - рекламные площади над окнами в виде козырьков.

Ненадлежащая реклама - реклама, которая не выполняет по тем или иным причинам своих функций, а иногда и отталкивает клиентов.

Прямой маркетинг - непосредственная коммуникация продавца и покупателя.

Фирменный стиль - набор текстовых и визуальных характеристик, которые стойко ассоциируются с определенной фирмой.