Реклама
Для того, чтобы рекламная компания была успешной, необходимо грамотно воздействовать на целевую аудиторию.
В этой статье мы поговорим о способах, которыми реклама влияет на человека.
Хорошая реклама - всегда яркая, при этом в ней явно выделяются смысловые зоны. Главный посыл должен быть донесен в первую очередь, т.е. если вы хотите продемонстрировать, что ваш товар дешевле, чем у конкурентов, то информация о цене должна быть ярче и больше всего.
Выбирая цветовую гамму для рекламы нужно исходить из того, что разные цвета по-разному влияют на человека. Так для рекламы дорогих элитных товаров, обычно используются черный и белый цвета, как наиболее классические и элегантные, а вот для молодежной рекламы, лучше подойдет красный цвет. Продукты питания чаще всего рекламируют в зеленой гамме. Не стоит забывать и о фирменных цветах, они должны гармонично вписываться в рекламное изображение.
Часто в рекламе используют образы знаменитостей, человек ассоциирует свой выбор с выбором уважаемого в обществе индивидуума. При этом люди редко задумываются о том, действительно ли знаменитости думаю то, о чем рассказывают в роликах.
Еще одним действенным способ расположить к себе клиента, является размещение в тексте рекламы отсылки к исследованиям ученых.