Технология рекламы

Наши преимущества

Хорошее взаимодействие со СМИ, профессионализм и опыт наших сотрудников помогут Вам не только эффективно спланировать рекламную кампанию, но и получить максимально выгодные условия по размещению рекламного сообщения.
Маркетинговые исследования

 

Виды исследований:
• Опрос - метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей. Различают: письменные опросы (анкетирование); устные опросы (интервьюирование); очные опросы; заочные опросы: почтовые, телефонные, и др. Также они могут делиться на экспертные, массовые, выборочные, сплошные и другие опросы.
• Метод фокус-групп - метод группового фокусирования интервью, или метод фокусирования в группе, заключается в опросе 8 - 12 респондентов в определенном временном интервале (от 1 до 2,5 часов) под управлением модератора.
• Метод глубинного интервью – заключается в опросе респондентов, в качестве которых могут выступать как простые потребители продукта/услуги, так и эксперты рынка. Глубинные интервью чаще всего используются для опросов представителей юридических лиц или труднодоступных сегментов физических лиц.
• Метод эксперимента может применяться в двух аспектах: как метод сбора данных; как инструмент для проведения каузальных связей.
• Метод наблюдения в маркетинге можно отождествить с мониторингом и отнести к количественному виду исследований. Задачи, решаемые с помощью наблюдения, могут выглядеть следующим образом: определить частоту посещения покупателями исследуемого объекта; определить приблизительные половозрастные параметры покупателей; определить приблизительную продолжительность процесса покупки, процесса выбора товара; оценить эффективность месторасположения объекта и возможных маршрутов его достижения.
• Репрезентативная выборка – это выборка из совокупности, позволяющей экстраполировать выводы на всю генеральную совокупность.

следующая →