Рекламная стратегия |
Рекламная стратегия - широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.
Рекламная стратегия включает: • Определение сезонности продаж, по предоставленным данным не менее, чем за 3 года. Если сезонность продаж предоставлена, то она в последствии просто учитывается. Также сезонность продаж может определяться на основе рекламной активности конкурентов на протяжении года. • Определяется уровень «рекламного шума», чем больше рекламы конкурентов тем активнее должна быть собственная реклама и наоборот. Для этого делается анализ размещения рекламных роликов конкурентов на телевидении за год. • На основе рекламного шума, сезонности продаж и целевой аудитории, распределяется рекламная активность в течение года, выбираются каналы коммуникации. Необходимо предоставить имеющиеся рекламные материалы, ролики, макеты. Рекламную историю |
← предыдущая | следующая → |
---|
