Технология рекламы

Наши преимущества

Хорошее взаимодействие со СМИ, профессионализм и опыт наших сотрудников помогут Вам не только эффективно спланировать рекламную кампанию, но и получить максимально выгодные условия по размещению рекламного сообщения.
Программа «Лаборатория СТИЛЯ» увеличивает свою аудиторию.
Первый выход программы (6 октября) на канале «Афонтово» собрал у экранов телевизоров 22,97 тысяч зрителей. Спустя 2 недели, 20 октября, аудитория выросла до 25,83 тысяч человек. Женская программа как показывает статистика вызывает интерес и у мужчин. 20 октября в эфир вышел самый откровенный выпуск программы, главная героиня примеряла эротическое нижнее белье в бутике «Шоколадная Лилия». Каждый выпуск «Лаборатории Стиля» отличается от предыдущего, и учитывая что милые дамы любят постоянно экспериментировать, зрителей канала «Афонтово» ожидает много новых и приятных сюрпризов.

Портрет аудитории программы "Лаборатория СТИЛЯ" 20 октября 2007 г.

 










 











По данным TNS Gallup Media
г.Красноярск, население от 4 лет и старше
? предыдущая   следующая ?